Call-центр для интернет-магазина выполняет одну из ключевых задач бизнеса в сети Интернет – установление коммуникации между продавцом и потенциальным покупателем. По статистике не менее 60% звонков связаны с вопросами заказа и доставки товара. Услуга идеальна для передачи в аутсорсинг, особенно в случае, если вы доверяете транспортировку продукции сторонней компании.

Тарифные планы

Начальный

9000
руб
  • 100 Заказов
  • Допродажи
  • Гарантированный выкуп
  • 100 руб сверх пакета

Бизнес

19000
руб
  • 300 Заказов
  • Допродажи
  • Гарантированный выкуп
  • 75 руб сверх пакета
  • Ежемесячная оплата номера

Беззаботный

55000
руб
  • 1000 Заказов
  • Допродажи
  • Гарантированный выкуп
  • 60 руб сверх пакета
  • Номер 499
  • Ежемесячная оплата номера
  • Админка Итернет магазина

Колл-центр для интернет-магазина избавляет от трудностей, связанных с оперативным реагированием на звонки и обращения клиентов. Вдобавок он снижает затраты на персонал, оптимизирует расходы компании, повышает качество обслуживания.

Задачи колл-центра

Важность первой коммуникации между продавцом и возможным клиентом трудно переоценить. Как правило, около 60% звонков связано с вопросами оплаты и доставки товаров. Если предоставить грамотные и понятные ответы, с высокой вероятностью вы получите заказ. Но для этого необходимо, чтобы в вашем штате постоянно был квалифицированный, обученный человек, знающий сценарии разговора, имеющий приятный голос и поставленную речь.
При этом не исключены ситуации, когда никто не звонит часами, и сотрудник находится на рабочем месте без дела, зато потом одновременно поступает несколько вызовов, и он не успевает своевременно на них реагировать. Нанимать в штат сразу двух специалистов по коммуникациям зачастую дорого и бессмысленно, гораздо проще оплатить услуги колл центра для интернет-магазинов.

Услуги call-центра включают в себя:

  • Обработку звонков действующих и потенциальных клиентов;
  • Удаленную информационную поддержку;
  • Контроль качества обслуживания за счет опроса покупателей;
  • «Теплые» звонки, увеличивающие клиентскую базу;
  • Информирование по вопросам заказа и доставки продукции;
  • Прием звонков, связанный с возвратом товаров.

Как работает удаленный call-центр для интернет-магазина?

Наш современный колл-центр интернет-магазина работает на основе самых современных технологий, он легко интегрируется с любой CRM-системой. Вы можете сразу увидеть количество звонков, их продолжительность, достигнутые результаты, чтобы эффективно осуществлять дополнительные и кросс-продажи. Благодаря CRM легко передать нашим операторам самую новую информацию обо всех клиентах, продуктах или акциях.
Разумеется, мы ведем переговоры с клиентами так, как нужно вам. Вы сами настраиваете сценарии разговора для любых задач и целей. Когда вы вносите изменения в какой-либо скрипт диалога, он моментально становится доступен специалистам колл-центра интернет -магазина.
Например, если вы продаете аксессуары для смартфонов, то можете обязать сотрудника колл-центра предлагать клиенту, покупающему автономное зарядное устройство, еще и кабель к нему. Правильная настройка сценариев разговора позволяет увеличить продажи на 30-40%. При необходимости мы проконсультируем вас при составлении сценариев.
Колл центр для интернет-магазина не только принимает входящие звонки. Если на вашем сайте есть опция «Перезвоните нам» или посетитель оставил запрос по электронной форме, наши специалисты свяжутся с ним (это называется outgoing call) и обязательно ответят на все интересующие его вопросы. Мы с легкостью информируем ваших клиентов о доставке товаров, необходимости внесения оплаты, обеспечиваем удаленную поддержку, если необходимо – рассказываем о том, как пользоваться приобретенным товаром, принимаем заявки на гарантийное обслуживание.

Преимущества колл-центра на аутсорсинге

В нашем call центре для интернет-магазина работают тщательно отобранные специалисты с опытом работы в услугах связи не меньше 3 лет. Мы постоянно отправляем их на тренинги, курсы и семинары, проводим тестовые опросы по базе знаний клиента, поощряем премиями их особые достижения в работе и делаем все возможное, чтобы их квалификация отвечала самым высоким стандартам.
Наши операторы знают, как объяснить клиенту преимущества ваших товаров и услуг, особенности сервиса. Они умеют деликатно уговаривать заказчиков, которые сомневаются, и легко контактируют с людьми всех возрастов и особенностей характера. В такой сфере, как коммуникации с заказчиками, действительно важен опыт работы: мастерство появляется не сразу.

Плюсы работы с компанией «Почтальон Сервис»

Компания «Почтальон Сервис» ведет полную запись всех разговоров и детальную отчетность. Мы можем предоставить вам не только тестовые звонки, но и любые диалоги с клиентами, чтобы вы контролировали нашу работу. Дополнительно мы фиксируем все попытки связи, даже если они были неудачными. В отчетах мы указываем типовые причины отказа от покупки, телефонные номера всех клиентов вашего магазина и другую полезную информацию, которая поможет вам повысить уровень продаж.
В нашем колл центре для интернет-магазинов действуют гибкие и очень выгодные тарифы для звонков по всей Российской Федерации. Благодаря актуальным решения в области коммуникаций мы экономим на исходящих звонках в другие регионы, что позволяет нам поддерживать лояльную стоимость услуг.
Мы не только избавим вас от забот по организации собственного колл-центра, но еще и повысим конверсию. С нами ваш магазин будет продавать лучше, чаще и больше!

Заказать