Call-центр для интернет-магазина выполняет одну из ключевых задач бизнеса в сети Интернет – установление коммуникации между продавцом и потенциальным покупателем. По статистике не менее 60% звонков связаны с вопросами заказа и доставки товара. Услуга идеальна для передачи в аутсорсинг, особенно в случае, если вы доверяете транспортировку продукции сторонней компании.

Тарифные планы

Начальный

9000
руб
  • 100 Заказов
  • Допродажи
  • Гарантированный выкуп
  • 100 руб сверх пакета

Бизнес

19000
руб
  • 300 Заказов
  • Допродажи
  • Гарантированный выкуп
  • 75 руб сверх пакета
  • Ежемесячная оплата номера

Беззаботный

55000
руб
  • 1000 Заказов
  • Допродажи
  • Гарантированный выкуп
  • 60 руб сверх пакета
  • Номер 499
  • Ежемесячная оплата номера
  • Админка Итернет магазина

«Почтальон Сервис» предлагает профессиональные услуги колл-центра для интернет-магазинов и обеспечивает качественную коммуникацию между покупателем и продавцом по выгодной цене. Вежливый менеджер подробно отвечает на любые интересующие клиента вопросы, предоставляет необходимую информацию и стимулирует его к оформлению заказа.

Задачи call-центра для интернет-магазина

Де-факто это коммуникационный механизм, который выполняет не только прямые функции информационной поддержки потенциальных клиентов компании, но и повышает уровень доверия к организации, обеспечивает лояльность к аудитории. Услуги call-центра включают в себя:

  • Обработку звонков действующих и потенциальных клиентов;
  • Удаленную информационную поддержку;
  • Контроль качества обслуживания за счет опроса покупателей;
  • «Теплые» звонки, увеличивающие клиентскую базу;
  • Информирование по вопросам заказа и доставки продукции;
  • Прием звонков, связанный с возвратом товаров.

Организация колл-центра требует существенных материальных и временных затрат, которые часто не может позволить себе рядовой виртуальный бутик. Необходимость указать контактные данные, прямой телефон и обеспечить обслуживание клиентов вызывает массу проблем, связанных с поиском персонала и закупкой соответствующего оборудования. В этой ситуации аутсорсинг позволяет поручить масштабную и сложную работу профессионалам, сэкономив деньги и время.

Услуга call-центра включает в себя полную передачу рабочего процесса сторонней компании, заинтересованной в длительном сотрудничестве с вашей организацией. Высокая квалификация специалистов позволяет не только обеспечить эффективную связь между клиентами и вашей компанией посредством удаленного приема звонков, но и повысить конверсию за счет использование актуальных механизмов общения с потенциальным клиентом.

Преимущества работы с компанией «Почтальон Сервис»

Если организация колл-центра занимает не менее 2-х месяцев и требует постоянного наличия в штате менеджеров по продажам и специалистов по информационной поддержке, то передача этого сегмента структуры вашей организации на аутсорсинг позволяет создать удаленную службу поддержки и сэкономить деньги на найме персонала. Обратите внимание на ключевые преимущества обработки звонков специалистами компании «Почтальон Сервис»:

  • Выгодные цены на услуги – существенная экономия;
  • Актуальные технологии информирования и продаж;
  • Обеспечение лояльности клиентов к вашей компании;
  • Существенное повышение конверсии;
  • Ответственная и качественная работа на благо вашего бизнеса.

Аутсорсинг колл-центра для интернет-магазина в Москве – это не просто прием звонков, это современное решение для развития и полноценной работы вашей компании!

Заказать