Как проверить, что поставка сдана

06.09.2023

Wildberries

Не для QR-поставок

Зачем нам нужен скрин поставки — для того чтобы убедиться, что водитель сдал поставку, ведь маркетплейс не предоставляет никаких документов, но «Фактическая дата» подтверждает привоз. Если в поставке не верное кол-во коробок или паллет, или товар неверно разложен по коробкам, wildberries не примет поставку и «Фактической даты» не будет.

Фактическая дата — это подтверждение факта сдачи на склад Маркетплейса. По правилам Wildberries — прием товаров осуществляется в течении 10 дней с момента сдачи поставки, в этот период поставка может оставаться со статусом Отгрузка разрешена

Статус поставки меняется в зависимости от загруженности склада, сезонности и наличия сотрудников на складе. Как правило, когда приемщики берутся за работу, меняется статус на Идет прием. Но бывает, что приемщик не отметил начало работ и поставка сразу переходит в статус Принято

Так же, если в течении 2-3 дней поставка не принимается и остаётся в статусе Отгрузка разрешена, можно написать в тех.поддержку, ответа вы от них не дождетесь, но они видят, что факт был и поторопят склад. На практике это происходит на следующий день после подачи обращения.

Как сделать скрин экрана поставки?

На компьютере:
Перейдите в раздел «Поставки», в списке поставок, кликните на ту поставку, которую сдавали.
В шапке поставки есть информация о поставке.
В левой части, «Склад сдачи» и «Способ поставки», а в правой Дата создания, Плановая дата и Фактическая дата, эта шапка нам и нужна.