Если вы передали заказ, а заявку не сделали и не передали Акт-приема передачи, то:
Если заказ был промаркирован названием магазина или есть опознавательные знаки, что это Ваш заказ, то
Склад скорее всего, уже написал Вам письмо о том, что нет заявки на заказ
Склад скорее всего, уже написал Вам письмо о том, что нет заявки на заказ
И после создания заявки, склад примет заказ
Если заказов было несколько, то Вам необходимо прислать накладные из заказов (если состав не указан в заявке) и после сравнения накладных сотрудники склада примут их на склад
Если на заказе нет ни одной маркировки, то Вам необходимо:
- Позвонить в офис компании «Почтальон Сервис»
- Описать заказ
- Создать заявку в Личном кабинете «Почтальон Сервис»
- Прислать накладную с составом заказа, и разрешением на вскрытие транспортировочной упаковки
Далее сотрудники склада найдут заказ, вскроют транспортировочную упаковку, сравнят накладные и примут его по Загруженной заявке