Как работает курьерская служба доставки

09.04.2019

Интернет-магазины и крупные компании все чаще обращаются к услугам курьерских сервисов, работающих по принципу аутсорсинга. Такие фирмы берут на себя все обязанности по доставке купленных товаров, корреспонденции и прочих грузов.

Правильно выбранная служба способна принести клиентской компании ощутимое упрощение всех организационно-логистических процедур, а торговой площадке – заметный рост продаж и прибыли. У аутсорс-сервисов много плюсов и преимуществ перед собственными курьерскими отделами.

Достоинства курьерской службы

Передавая сферу доставки проверенному сервису с хорошей репутацией и множеством довольных клиентов, заказчик:

  • снижает расходы – не нужно создавать собственный автопарк, платить сотрудникам и операторам колл-центра, закупать для них оборудование;
  • уменьшает себестоимость за счет объемов, скидок на комплексное, постоянное сотрудничество и индивидуального расчета цен с учетом количества заявок, веса грузов и прочих факторов;
  • расширяет географию перевозки грузов – сервисы могут быть в сотне городов;
  • получает готовый сервис с четко отлаженными процессами, профессиональными и корректными сотрудниками, укрепляющими репутацию заказчика.

Как работает курьерская служба

При доставке товаров с торговых площадок и корреспонденции компаний службы получают упакованные пакеты у отправителя, принимая на себя ответственность за его сохранность. После этого курьер сам связывается с получателем, обсуждает удобное клиенту время и место получения груза и транспортирует груз, придерживаясь сроков. При передаче пакетов сотрудник отдает их под роспись и, если это предусмотрено условиями, выдает чек. В случае с наложенным платежом курьерский сервис возвращает наличные средства отправителю.

Все операции отслеживаются сотрудниками логистического отдела компании-аутсорсера и информация доступна клиентам в любой момент. Многие сервисы доставки предлагают обслуживание фулфилмент, удобное для торговли в сети. В него включаются все операции – от обработки и комплектации заказа до его хранения и передачи получателю.

Работать сервисы могут по разным договорам – агентским или на оказание услуг. В первом случае можно получать оплату за заказы наложенным платежом, курьер имеет право забирать деньги и выдавать чеки. При договоре на услуги сервис только оказывает услуги, и торговой площадке придется продавать по предоплате 100%.

Правила курьерской службы

Надежный и добросовестный курьерский сервис придерживается правил работы, среди которых:

  • минимизация сроков – в пределах одного города она должна отнимать до суток;
  • гарантии сохранности посылок и товаров, целостности упаковки, возможность застраховать содержимое;
  • официальное оформление сотрудничества в договоре;
  • точное соблюдение условий и сроков.

Качественные услуги доставки вы можете заказать в компании «Почтальон сервис». У нас прозрачный, понятный прайс, четкие условия сотрудничества, которые фиксируются в официальном договоре, мы несем ответственность за грузы. «Почтальон сервис» хранит посылки до семи дней и предлагает оперативную доставку по Москве и еще более, чем 100 городам РФ.