Какую курьерскую службу выбрать для интернет-магазина

09.04.2019

Один из ключевых моментов в работе интернет-магазина – доставка заказов. От своевременности, четкости работы курьеров зависит общее впечатление о компании и, в конечном итоге – готовность покупателя продолжать с ней сотрудничество.

Какую доставку выбрать для интернет-магазина

Интернет-магазин может создать собственный курьерский отдел или обратиться к компании, профессионально оказывающей аутсорс-услуги. Первый вариант подойдет, разве что, самым крупным площадкам – слишком велики затраты и сложна организация сервиса. Передавая участок на аутсорс, магазин:

  • снижает себестоимость доставки для одного заказа – за счет объема, скидок, которые многие компании предлагают постоянным клиентам, экономии на организации собственного автопарка и так далее;
  • экономит время и силы на формирование курьерской службы, подбора сотрудников для нее, колл-центра, обрабатывающего заявки;
  • может обрабатывать одновременно много заказов, в том числе в отдаленные районы, увеличивая охват клиентской аудитории.

Если владельцы площадки грамотно выбрали службу, они сразу решают множество сложных вопросов и укрепляют свою репутацию как надежного и ответственного продавца, с которым приятно иметь дело. Поэтому, перед тем, как изучать курьерские сервисы, задайте себе вопросы – как вы «встроите» аутсорс-услуги в вашу логистическую цепь, насколько велики ваши потребности, сколько заказов нужно выполнять за день, месяц и куда они будут доставляться. На основании этого вы сможете сформулировать требования – скорость, сроки транспортировки товаров, расценки, информационное сопровождение и прочие нюансы.

Критерии выбора доставки

Курьер, даже если он не работает в интернет-магазине – лицо продавца. Поэтому выбирать партнерскую компанию наугад нельзя. Обязательно проведите предварительный анализ – ознакомьтесь с отзывами, реальными клиентами сервиса, пообщайтесь с операторами колл-центров, проверьте внешний вид сотрудников, офиса фирмы. Если компания оказывает круглосуточные услуги, сделайте несколько пробных звонков в «неурочное» время. Проверьте, насколько оперативна обратная связь, оговаривает ли фирма максимальное время приезда заказов, вежлив ли ее персонал.

Основные критерии выбора сервиса:

  • уровень обслуживания – внешний вид, корректность сотрудников, скорость реакции на заявки;
  • репутация – как долго курьерская компания присутствует на рынке, сколько у нее клиентов, какие заказчики с ней сотрудничают;
  • ценовая политика – гибкость, скидки, предложения для постоянных клиентов, варианты перечисления полученных у покупателя средств на счет магазина;
  • география охвата;
  • объем услуг и сроки их выполнения – есть ли срочная доставка, соблюдается ли время приезда сотрудника;
  • действия при форс-мажорах – порче груза, недовольстве получателей и так далее.

Что предлагают надежные курьерские службы

Надежные и ответственные компании предлагают заказчикам множество удобных услуг. Это и транспортировка негабаритных грузов, и срочный приезд сотрудника – в течение двух часов. Добросовестные фирмы доставляют посылки в пределах одного города за время от пяти часов и до суток. курьерские

Важен и объем услуг. Наиболее надежные партнеры предлагают фулфилмент – полный комплекс работ, от обработки заказов магазина и до получения их покупателями. В услугу включается приемка, хранение, комплектация посылок – продавцу не придется заниматься ими самостоятельно. И, безусловно, ответственные курьерские фирмы заключают с клиентами официальные договоры.

При выборе партнерской организации обратите внимание на предложения компании «Почтальон сервис». Мы доставляем заказы в более, чем 100 населенных пунктов РФ, предлагаем фулфилмент-обслуживание и поможем вам увеличить число продаж и конверсию вашего бизнеса.