Доставка товаров через курьера

21.11.2018

Быстрая и качественно налаженная транспортировка товаров покупателям — ключевой фактор прибыльности интернет-магазина. Сегодня из-за конкуренции на интернет-рынке ценовой фактор уже не может считаться единственным и достаточным преимуществом. Клиенты хотят получать покупки быстро, с оповещением, из рук курьера, которому можно передать деньги наложенным платежом. Поэтому организация транспортировки товаров занимает особое место в работе интернет-магазина.

Реализовать сервис можно, создав собственную службу доставки или отдав работу на аутсорс — компаниям, которые возьмут ее на себя по договору. Это могут быть:

  • интеграторы — они не заключают договоры с транспортной компанией (ТК), а лишь помогают с организацией процесса доставки;
  • агрегаторы — самостоятельно заключают договоры с ТК, позволяют контролировать доставку из личного кабинета;
  • консолидаторы — объединяют партии товаров при доставке;
  • фулфилмент — предоставляют услуги в комплексе, от получения у интернет-магазина до передачи лично конечному покупателю, и избавляют заказчика от необходимости решать все вопросы, связанные с доставкой.

Преимущества и недостатки аутсорсинга службы доставки

Что удобнее — собственные курьеры или сторонняя аутсорсинговая организация? Это зависит от масштаба деятельности магазина, географии его охвата, финансовых возможностей и субъективных предпочтений владельца бизнеса. Если магазин очень крупный, и может себе позволить расходы на закупку и обслуживание ККМ, транспорта, зарплату курьеров, стоит задуматься о собственной службе. Если нет средств, времени, сил на организацию маршрутов, ежедневный прием денег и их передачу в банк, ведение кассовой документации и прочие хлопоты, лучше обратиться к аутсорсингу. Его основные преимущества:

  • масштабное уменьшение времени и затрат на организацию документооборота и доставки, в особенности если доверить ее фулфилмент-компании — все вопросы она берет на себя;
  • скорость доставки — для сегодняшних покупателей, в особенности корпоративных клиентов, это ключевой фактор выбора магазина;
  • гарантированная доставка — не придется волноваться, если сотрудник заболел, не вышел на работу (есть случаи и преступного сокрытия денег), все риски берет на себя аутсорсер по договору;
  • прозрачный контроль расходов — аутсорс-комании работают по заранее оговоренным тарифам.

К недостаткам аутсорса относят финансовые риски, опасность утечки коммерческой и клиентской информации, невозможность контролировать сторонних курьеров. Нейтрализовать минусы можно, выбрав надежного и ответственного партнера.

«Почтальон Сервис» — надежный и удобный аутсорсинг доставки товаров

Компания «Почтальон Сервис» предоставляет аутсорс-услуги курьерской доставки на условиях фулфилмента. Мы заинтересованы в долгом и результативном сотрудничестве с интернет-магазинами, поэтому гарантируем сохранность товаров, их своевременную передачу покупателям и скорость работы. Наша компания:

  • предлагает прозрачные и выгодные условия — простой и демократичный прайс, никаких скрытых платежей;
  • работает через обширную сеть пунктов приема-выдачи заказов и самовывоза (если нужно, интегрируем работу с Почтой России);
  • выполняет все сопутствующие операции — заказчику не нужно самому упаковывать посылки, заполнять бланки;
  • хранит посылки до 7 суток с возможностью продления срока.

Мы доставляем заказы по Москве на следующий день, по Санкт-Петербургу на второй день, по остальным городам — до 8 дней. «Почтальон Сервис» — это выгодный, удобный и гарантированно надежный аутсорс-партнер.